Второго сентября на торжественной линейке, посвящённой
Дню знаний, официально объявили, что в нашей гимназии
начинается Год позитива. Для нас, второклассников, позитив
— абсолютно новое слово. Что это такое и где его искать?
|
Мы, современные молодые люди, поэтому открываем Википедию
и читаем: «Позитив — нечто положительное, но в современных реалиях
служит для упрощения речи и сокращения словосочетаний «положительные
эмоции», «положительная энергетика», «положительный результат»».
|
Да, в год, когда нашей гимназии — двадцать лет, ей просто
необходимы и положительные эмоции, и положительная энергетика,
и положительный результат. А мы, ученики Второго «А», со своей стороны,
тоже постараемся найти и ощутить и первое, и второе, и третье.
|
Часть 1 — в поисках положительных эмоций.
За положительными эмоциями мы направились в картинную
галерею культурно-выставочного центра «Радуга».
|
После интересных рассказов экскурсоводов центра, мы направились
на выставки компьютерных копий шедевров Эрмитажа и
Третьяковской галереи, фресок эпохи Возрождения, а также
на фотовыставку красивейших мест планеты.
|
Особенно много положительных эмоций нам доставили картины
Антониса ван Дейка, Питера Брейгеля, Рафаэля, Альбрехта Дюрера,
Сандро Боттичелли, Леонардо да Винчи, Николая и Святослава
Рерихов, Ивана Айвазовского, французских импрессионистов.
|
А уже через несколько дней мы продолжили получать
положительные эмоции в самом красивом дворце
нашего города, творении великих зодчих Ф.О. Шехтеля
и Ф.И. Шустера - Усадьбе Паисия Мальцева.
|
За великолепным фасадом скрывается ещё более великолепное
внутреннее убранство здания музея: обильная и изящная лепнина,
мраморные камины с фигурами, декорированные дубовые двери,
роскошные хрустальные люстры, интересная роспись стен и потолка.
|
Рассказ экскурсовода об истории 120-летнего дворца
воспринимался, как увлекательная сказка о купце Паисии.
А изюминокй его усадьбы является, несомненно, Зеркало желаний:
теперь-то мы точно будем учиться только на "4" и "5".
|
Некоторым из нас захотелось стать богатыми купцами,
другим - известными архитекторами. Главное, чтобы была
возможность построить себе вот такой дворец, пребывание
в котором вызывает только положительные эмоции.
|
Вот было бы здорово в такую усадьбу приглашать своих друзей.
Кстати, о последних. Ведь дружить - это, оказывается, целая наука.
Наука, основанная на добрых отношениях и делах. Именно об этом нам
поведала мама Иры Гринько на очередном родительском классном часе.
|
"Ребята, давайте жить дружно" - так назывался урок,
который Елена Николаевна провела в последний день осени (30 ноября).
На этом классном часе, мы не только вспомнили, на чём строятся
добрые отношения, но и сами пытались их смоделировать.
|
А символом урока доброты стал, предсказуемо, кот Леопольд.
Вид этого мультяшного добряка вызывает только положительные эмоции.
Каждый из нас при помощи цветных карандашей постарался сделать Леопольда
ещё более дружелюбным и симпатичным. У нас, кстати, это получилось!
|
Часть 2 — в поисках положительной энергетики
Кому не хватает положительной энергетики, обязательно
в нашей гимназии посетите традиционный День гимназиста.
|
Шоу этого года (само собой, посвящённое позитиву) было
особенно ярким и запоминающимся. Команда одиннадцатиклассника
Валентина Гончара 1 ноября была просто восхитительна.
Какие танцы! Какой вокал! Какая артистичность!
|
Оцените позигонов от Дмитрия Витальевича
В ходе спектакля в борьбу с эффектным Негативом
вступили танцующие рыцари позитива, среди
которых выделялись две ученицы Второго «А»
- Чуйкина Алёна и Рамих Арина.
|
Представления каждого из вторых классов имели
свои неповторимые изюминки. Бэшки запомнились
смешным слайд-шоу и фантастическим подарком
гимназии — тортом в виде позитивного смайлика.
|
Вэшки отличились своими костюмами по мотивам произведений
Алана Милна. Особенно «настоящим» был Винни-Пух.
Мы дружно апплодировали обоим классам, при этом,
прекрасно сознавая, чьё шоу будет в этот день самым позитивным.
|
И вот на сцене Второй «А».
«Кто по улице гулял, кто в продлёнке отдыхал.
Антон пел, Даша молчала, Лиза ногой качала».
|
И чуть дальше: «А, в-четвёртых, наш учитель приходил ко мне
домой, потому что в коридоре я носился как шальной...»
Смешные и складные, как у великого детского поэта, небылицы
переходят в не менее смешной, но более энергичный рэп.
|
Крутые рэперы, энергично поздравляя гимназию
с двадцатилетием, привели всех к определению:
«Позитив — это оранжевое настроение». А значит,
наступило время для ярко-золотых песен и танцев.
|
Нашу версию хита «Оранжевый галстук» сопровождала
подтанцовка (кстати, не хуже, чем «Тодес»). А дальше:
«Дарите друг другу оранжевое настроение! Пусть в каждом
доме будет тот, с кем хочется поделиться сочным апельсином!»
|
И в конце — изюминка нашего выступления: двести
оранжевых самолётов заполнили воздушное пространство
актового зала. Думаем, наше шоу передало положительный
заряд всем, кто присутствовал в этот день в актовом зале.
|
Традиционные выступления Учёной совы и директора,
финальные песня и танец старшеклассников только
дополнили положительной энергетики и учителям,
и гимназистам, и их родителям. Браво всем!
|
Часть 3 — в поисках положительного результата
Положительные результаты в гимназии к нам приходят
каждый день. В дневниках они помечаются «5» и «4».
|
Например, по литературе все дружно получили хорошие
отметки, подготовив интересный доклад на тему: «Золотая осень».
Правда все наши выступления были с одной хитринкой:
все они были жёлто-красно-оранжевыми.
|
Здесь тебе и богатые, живописные плакаты,
и правильно подобранные фотовыставки, и целые
осенние альбомы, и динамичные презентации, и просто
красивые слова о самом разноцветном времени года.
|
Но одного положительного результата мало.
Вскоре появился шанс закрепить успех. Задание,
кстати, было преинтересное. Надо было превратиться
в овощ или фрукт и рассказать о своей судьбе.
|
Сразу возникла проблема: кем же стать, чтобы всех поразить.
Пришлось в уме перебрать все грядки, деревья и кусты на наших дачах.
Несмотря на огромный выбор, многие превратились в морковку.
Ну да, конечно, этот овощ очень полезен для повышения остроты зрения.
|
Хорошее зрение ещё древним помогало ориентироваться
на местности. По созвездиям, по народным приметам (попробуй,
разгляди мох или муравейник у дерева), по планетам.
Именно о планетах, кстати, нужно было подготовить следующий доклад.
|
Положительный результат по окружающему миру был
гаратирован. Планеты Солнечной системы - это ведь так загадочно,
от того и так интересно. Разнообразие форм докладов однако
превысило все мыслимые и немыслимые пределы.
|
Презентации, плакаты, энциклопедии, видео, фотографии и,
даже, рукотворные макеты - теперь мы о Солнечной системе знаем всё...
Но положительных результатов можно достигнуть не только на уроках.
Вне кабинета № 217 Второй "А" тоже смог этой осенью проявить себя.
|
Одни участвовали и побеждали в различных интеллектуальных
конкурсах и викторинах, другие - продолжают с успехом
развиваться, постигая всю прелесть музыкальных этюдов.
Но самые большие осенние победы у наших одноклассниц-танцовщиц.
|
Во-первых, стоит отметить нашу Соню Куканову, которая
в составе ансамбля современного эстрадного танца "Талисман"
приняла участие в XVI Международном фестивале-конкурсе "Праздник
детства", проходившего с 21 по 24 ноября в Санкт-Петербурге.
|
Сонин коллектив не только смог стать участником
увлекательных прогулок и экскурсий по великому Питеру,
не только завёл новые знакомства со своими сверстниками
из других городов, но и стал лауреатом III степени.
|
Во-вторых, наши Ира Нехаева, Катя Павшинцева, Лиза Лисовенко
и Полина Овсянникова в составе ансамбля-танца «Фуэте» тоже добились
аналогичного успеха, только уже на другом Международном фестивале-конкурсе
- "Волга впадает в сердце моё", проходившего 19 октября в Саратове.
|
Так где искать позитив? Во-первых, конечно,
в положительных эмоциях, энергетике и результатах.
А во-вторых, мы его уже давно нашли - позитив находится
в кабинете № 217, что на втором этаже нашей гимназии.
|
|